Экономика и общество
Продажи товаров для домашних занятий через "AliExpress Россия" увеличились на 35%
Перспектива самоизоляции и перехода на удаленную работу изменила структуру покупок в пользу товаров для хобби, саморазвития, комфортной работы из дома и создания домашнего уюта

Во время подготовки к периоду работы из дома активно растут онлайн-продажи домашней одежды (+60%), игрушек (+80% в отдельных категориях). В категории "Товары для дома" удвоилось количество заказов, а общий рост продаж в сравнении с началом февраля составил 70%. В продажах лидируют не только товары для подготовки к летнему сезону, например, умные напольные весы, но и товары для уборки (швабры и ведра), сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования "AliExpress Россия".
Какие из этого можно сделать выводы?
Во первых эпидемия коронавируса явилась мощным стимулятором роста online-продаж, так как люди не желаю толкаться в обычных магазинах, боясь подцепить вирус.
Продажи через Интернет росли и ранее, так как это было значительно дешевле. В Условиях коронавируса цены на какое-то время снизились еще больше.
Правда, можно предположить, что по мере нормализации ситуации цены начнут увеличиваться, но привычка приобретения товаров online уже будет укоренена.
В условиях самоизоляции растут покупки продуктов питания через Интернет с доставкой на дом, несмотря на то, что имеется наценка за доставку. И нужно думать, что этот сегмент торговли имеет тенденцию к росту, несмотря и на перспективу достаточно быстрого преодоления эпидемии COVID-19.
Все это приводит к тому, что торговые сети должны достаточно быстро выработать новую стратегию борьбы за покупателя, избавляться от гипермаркетов и супермаркетов, которые перестают приносить доход.
Но в результате и огромная армия торговых работников всех рангов также должна как-то по-новому трудоустроиться в жизни, иначе они пополнят число безработных.