Андрей Девятов о спецоперации на территории Казахстана


Андрей Девятов о спецоперации на территории Казахстана

Полковник ГРУ в отставке о версии происходящего в «ханстве» елбасы, где все только начинается

👁490

Примером тайной операции третьей мировой войны нового гибридного типа называет происходящее в Казахстане экс-разведчик, известный публицист Андрей Девятов. «С позиции активной стороны цель гибридной операции состоит в переформатировании режима власти Казахстана и втягивании республики в Союзное государство РФ и Беларуси», — пишет он, считая, что российский и белорусский лидеры Владимир Путин и Александр Лукашенко согласовали план с экс-президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. И именно возвращение последнего, «живого или мертвого», окончательно прояснит, кто, зачем и как запустил первую, но не последнюю часть операции «Казахстан».

Руководителем операции на территории Казахстана стал верный соратник Назарбаева председатель Комитета Национальной Безопасности РК, политический тяжеловес Карим Масимов

По проявившимся разведывательным признакам, обстановка, сложившаяся в начале января 2022 года в Казахстане и вокруг него, в ракурсе небополитики выглядит как тайная операция Третьей мировой войны нового гибридного типа. В полноте и целостности оценки картина происходящего, гипотетически, выглядит так:

В операции прямо и косвенно задействованы: должностные лица России, Казахстана, Беларуси, их спецслужбы и вооруженные силы, — активная сторона. В противоборстве со спецслужбами, дипломатией и властями США, КНР, ЕС, Британии и Турции.

С позиции активной стороны цель гибридной операции состоит в переформатировании режима власти Республики Казахстан и втягивании Казахстана в Союзное государство России и Беларуси.

По ходу операции в Казахстане с 06.01.22 по 13.01.22 решалась задача демонстрации силы России и оперативных возможностей десантно-штурмовых частей и подразделений спецназа стран ОДКБ, как средства психологического нажима и поддержки требований РФ к США и НАТО по гарантиям безопасности России в Европе: тема Украины и Грузии («Ультиматум Рябкова» от 15.12.21).

Необходимость обострения международной обстановки со стороны Москвы вызвана нависшей 03.12.21 угрозой непредсказуемых последствий краха доллара США (неопределенность с долгами бюджета администрации Джо Байдена) и стремлением упредить участников «Большой Игры» в занятии выгодных позиций при ускоренном переходе в Новый валютный мир.

Определение Казахстана ключевой страной операции вызвано комплексом факторов. Главное — это необходимость для России вырвать соседнюю страну из либерально-компрадорской политики группы президента Касым-Жомарта Токаева, взявшей курс на полное подчинение ресурсов Казахстана интересам «золотого десятилетия» связки Китай — Британия. С китайской стороны речь идет об Экономическом поясе Нового Шелкового Пути. Со стороны Британии и Турции — о режиме финансового контроля и исламского порядка в странах этого пояса.

Оперативные задачи состоят в проявлении партии измены режиму ханской власти Нурсултана Назарбаева для зачистки либералов и демократов. Вспомогательной задачей выступает контригра РФ с отвлечением внимания Запада от обострения военной угрозы вокруг Украины.

Направлением дальнейших действий назначено исполнение цивилизационного проекта «Большая Евразия — Третья Орда».

Проведение операции было согласовано президентами РФ и Беларуси Владимиром Путиным и Александром Лукашенко с автором идеи евразийской интеграции «лидером нации» казахов Назарбаевым 28.12.21 на неформальной встрече в Петербурге.

Руководителем операции на территории Казахстана стал верный соратник Назарбаева председатель Комитета Национальной Безопасности РК, политический тяжеловес Карим Масимов.

Замыслом операции предусматривается дискредитация президента-прогрессиста Токаева, подставленного под личную ответственность разруливать волнения народа, запущенные ордынцами 02.01.22 и к 05.01.22, охватившие всю страну. А саботаж силовиков, преданных Назарбаеву, в отчаянии толкал Токаева просить помощь в ОДКБ.

Назарбаев затаился. На местах кое-где полиция стала переходить на сторону народа. При бездействии силовиков начались погромы.

Перед лицом нарастающегося бунта Токаев 05.01.21 принимает на себя полномочия Назарбаева — пожизненного конституционного главы Совета национальной безопасности. Отправляет в отставку правительство. Отдает приказ стрелять на поражение без предупреждения. И под предлогом нападения на страну 20 тыс. террористов иностранной выучки обращается за помощью в ОДКБ.

Попытки Масимова отговорить Совет Безопасности от обращения за иностранной помошью при уклонении КНБ от решительных действий, воспринимается Токаевым как государственная измена. Масимова отстраняют от должности и арестовывают.

Помощь Токаеву приходит мгновенно. 06-07.01.22 самолетами ВТА РФ в сердце заговора Алматы прибывают миротворцы ОДКБ. Под охраной миротворцев Токаев формирует правительство из состава группы прогрессистов-западников, с назначением на пост министра информации и общественного развития ярого русофоба. 11.01.22 Масимов обвинен в попытке захвата власти. 13.01.22 начался вывод войск ОДКБ, рассчитаный до 20.01.22.

Встает вопрос, а что будет происходить в стране потом. Ведь кадры конституционного «лидера нации», расставленные им в центре и на местах, семья и власть денег его клана никуда не исчезли. Ответ очевиден: когда появится Назарбаев (живой или мертвый), тогда и прояснится кто, зачем и как запустил и провел первую часть гибридной «Операции Казахстан». Все только начинается.

А теперь попробуем изложенную выше гипотетическую картину событий в Казахстане рассмотреть с морально-этической стороны Духа Великой Степи изначально кочевого, сохранившего родо-племенную организацию орды, тюркского казахского этноса.

В кодексе чести Чингисхана добродетели, которые он ценил и поощрял — это верность, преданность и стойкость. А пороки, которые он больше всего презирал и ненавидел — это измена, предательство и трусость. У людей низменных пороков богатство и безопасность выше их личного достоинства и чести, поэтому они способны на трусость и измену. Такие люди — натуры подлые, по существу рабы страха за свое положение. Чингисхан презирал их и беспощадно уничтожал.

Так вот, Токаев раболепствовал перед Назарбаевым, превозносил его, безмерно увековечивал светлое имя Елбасы, превзойдя в лести всё ближнее окружение «лидера нации». А на деле изменил «шефу» и проявил трусость, обратившись за помощью в усмирении негодования народа к иностранным миротворцам.

Масимов же остался преданным создателю государства, первому президенту Казахстана Назарбаеву и его делу евразийства, проявил стойкость перед угрозой суровой кары за неподчинение Токаеву. Остался верным и стойким тогда, когда его верность была для него явно невыгодна и опасна. Проявил психологический тип личности, на котором Чингисхан строил свою госудрственность.

Преклоняясь перед велением своего внутреннего нравственного закона и сознавая уклонение от этого закона, как потерю лица и своего человеческого достоинства, Масимов продемонстрировал исламскую религиозность, восприятие мира, как миропорядка, в котором всё имеет свое определенное волей Аллаха установленное место, связанное с честью, долгом и обязанностью служения.

Не будучи бессеребренником, но и не вовлеченный в тщеславную роскошь, Масимов хитро рулил государственной машиной РК, снизу до верху пронизанной рабским духом чиновников, приверженных к материальному богатству, зачастую нечестно приобретенному, с высокомерным обращением с низшими, униженным пресмыканием перед высшими, коррупцией и беспринципным карьеризмом.

Если и говорить о средстве исправления сложившейся в Казахствне системы власти и бизнеса в пользу казахского народа, то Масимов, как и Назарбаев, видел его в опоре на политический ислам. Отсюда и взаимодействие с сетью ячеек воинов Аллаха, контролируемых племянниками «лидера нации» Кайратом и Саматом.

После вывода войск ОДКБ, с 20.01.22, начнется вторая часть «Операции Казахстан». Насколько долго она растянется, будет ли по азиатски изощренным компромиссом или решительным переходом к новым порядкам и каким (прозападно либеральным, прокитайским или суверенно ордынским) зависит от того, как в перспективе перехода в новый валютный мир поведет себя Назарбаев и его клан.

В любом случае роль России в Центральной Азии усилится.

Андрей Девятов

БИЗНЕС-Online