Главное средство подготовки революции


Главное средство подготовки революции

Телеграм-канал "Русский Демиург" разиышляет о том, что отечественные средства массовой информации и интернет-издания не адекватны российским реалиям и не соответствуют уровню задач, которые стоят перед российским обществом и государством в эпоху глобальных угроз

👁688

Пресс-конференция Владимира Путина показала, что России нужны принципиально другие медиа - не примитивные и разрушительные, а созидательной, духоподьемной и мобилизационной направленности. Уровень журналистских вопросов свидетельствует о неготовности медиа всесторонне, объективно, грамотно и корректно интерпретировать информационную повестку. В этом плане региональные журналисты проявили себя в более выгодном свете, не как непримиримые оппоненты режима, а как заинтересанты возрождения страны, ее патриоты.

В целом, нынешние средства массовой информации и интернет-издания не адекватны российским реалиям и не соответствуют уровню задач, которые стоят перед российским обществом и государством в эпоху глобальных угроз. В своем большинстве ведущие федеральные медиа, будучи заложниками заидеологизированного чужеродного мейнстрима Запада, способны лишь тупо ретранслировать антироссийскую повестку, риторику и западную манеру продвижения информации.

В настоящее время около 70% всего российского информационного пространства занимает деструктивный, враждебный и даже подрывной контент с подачи западных медиа-фабрик смыслов.

Из оставшихся 30% инфотоков добрую половину пророссийских смыслов формируют сам президент страны, а остальной контент - силы отечественного интернет- сопротивления. При этом федеральные медиа в том числе федеральные теле и радиоканалы, интернет-ресурсы, финансируемые из государственного бюджет под надуманными предлогами мнимой независимости от власти и объективности информации, фактически льют воду на мельницу зарубежного мейнстрима. В большинстве СМИ фактически действуют запреты и цензура на актуальные темы и проблемы, имеющие прямое отношение к нацональной безопасности страны. Такие теле программы, как вечера с Соловьевым, это редчайшее исключение прямой поддержки линии президента. Даже Российская газета свою декларируемую пророссийскую позицию всякий номер комуфлирует низкопробной вкусовщиной и престылым либерализмом.

Ещё хуже ситуация в сфере культуры и искусства, театра, кино, литературы, шоу бизнеса, рекламы, органически связанных с медиа- и интернет коммуникациями. Русофобия и другие прозападные стратогемы массовой культуры (тотального потребления и гедонизма, трансгумманизма и прогрессизма и др.) буквально "закатали в асфальт" духовно-исторические ценности русского и других народов РФ, идеалы нравственности и морали, понятия веры, чести и совести, социокультурный опыт глубинного народа по преодолению лишений, бед и трудностей.

С точки зрения национальной безопасности такое положение дел в стране просто недопустимо. По оценкам экспертов, общий уровень информационно-культурного суверенитета РФ не превышает 10-15%.

Сегодня фактически в одиночку самый популярный президент мира - Путин, да ещё с десяток по настоящему лояльных ему медиа, а также безымянные интернет-ополченцы страны удерживают Россию в стабильном состоянии перед лицом тотального подрывного гибридного нашествия в информационном измерении.

Пресс-конференция Владимира Путина не изменила идущей в России борьбы за трансфер. Все СМИ излагали свою позицию в соответствии со своей редакционной политикой: либералы ругали, государственники хвалили. По сути, пресс-конференция стала тестом на распределение медийных ресурсов по принадлежности к сложившимся лагерям.

Никто не взвешивал сказанное Президентом объективно. Большинство пытались интерпретировать всё в своём стиле или строили догадки о том, что целью выступления было продемонстрировать здоровье Президента и создать интригу о его пока не принятом решении относительно участия в выборах. Дескать, в этом месседже и была сверхзадача мероприятия, и она выполнена, а смыслы надо искать за пределами текста.

Однако проанализировать текст всё же стоило бы. Просто в силу того, что оценка самого информированного в России политика дорогого стоит. У нас все говорят о проблемах, и никто не оценивает объём их решения. Это однобокая линия, и она говорит или о недостаточном профессионализме журналистов, или об их ангажированности и запредельной предвзятости.

Вообще в России в информационной политике давно возник и господствует определённый принцип: больше негатива и меньше позитива. Посмотрите – в западеом кино вы не получите денег от заказчика, если там будет хеппи-энда. Однако большинство российских фильмов заканчиваются плохо – герои если не гибнут или не остаются в одиночестве, то у них непременно остаются нерешёнными тупиковые жизненные ситуации. Положительных героев нет вовсе, они все какие-то дефективные – не умеют строить отношения, быть искренними, мудрыми, добрыми, любящими, честными. Моральные калеки.

В Голливуде иначе – вы не получите денег, если в сценарии нет хеппи-энда. Герои могут быть с дефектами, но в них побеждает добро. Конфликты рассасываются, семьи воссоединяются, счастливый конец гарантирован. Почему так? Ведь заказчиком массовой культурной продукции является крупный капитал. Отчего же у него такие разные установки?

На самом дел всё проще. Навязанная безнадёга плодит массовую депрессию и фрустрацию. Такой человек – постоянно взвинченный, раздражённый, агрессивный, неприкаянный. Он груб, всех не любит, одинок, не верит никому и ни во что, кроме самых плохих прогнозов. По сути, социопат.

Это идеальный материал для революций и майданов. Представляете, когда общество сплошь состоит из таких субъектов? Добавьте сюда ещё несколько дурацких решений правительства – и бомба готова. Только поднести спичку к фитилю и вовремя отбежать в сторону.

Другое дело там, где система охраняет свою стабильность. Там взвинченных социопатов плодить не нужно, их не собираются натравливать на власть и толкать к революции. Их лечат психотерапией, дают хорошие сюжетные концы, снижают депрессивность, накопленную агрессию нейтрализуют через брутальные киносюжеты. Психопаты господствуют в боевиках, но это плохие герои, которых побеждают добрые.

То есть речь идёт о сознательной политике. Там, где готовят революцию, захватывают господство в сфере заказов на культурную продукцию. Алчные продюсеры, поймав тему, соревнуются в чернухе. В новостях не говорят о положительном. Тем, кто говорит – уже не верят. В результате у аудитории формируется наркотическая зависимость от негативных новостей. Потом их очень легко выводить на площади и науськивать на власть, потому что проблемы были, есть и будут всегда и везде.

В такой системе единственным психотерапевтом становится Президент. Он тихим голосов сообщает о том, что наряду с проблемами не всё так безнадёжно, что-то сделали, а что-то в процессе и скоро сделается. Если сравнить с прошлым, то прогресс налицо. Но всегда есть вмешавшиеся обстоятельства.

Но в СМИ разжигают истерику. Там поддерживают градус депрессии, агрессии, отчуждения, взвинченности. Идёт соревнование – кто более хлёстко заклеймит действительность, породит безнадёгу и подтолкнёт к революции.

Это не просто заказ – это политика. Её проводят настырно и жёстко. В России целенаправленно со времён перестройки и «Маленькой Веры» плодят фрустрированных неврастеников, нервнобольных, ненавидящих себя, соседей, страну, её историю, предков. Грязь на всём – на морали, на политике, на истории, на повседневной жизни. Это огромная армия, подготовленная для сноса любой государственности.

На этот фон накладываются любые сообщения СМИ, и в этом ключе интерпретируются все новости. Создаётся полностью иллюзорная картина мира, где всё болит, и никакой надежды. Если бы таким было наше послевоенное поколение, мы бы просто никогда не вышли из руин.

Нынешняя кампания по раскрутке информационного негатива – это политика подготовки народа к революции. Это стопроцентно внешнее влияние, ибо в Японии и США трудностей намного больше, но информационный фон другой. Частью японской культуры была эстетизация и превознесение трагедии с суицидом. Суицид в быту побил все мировые рекорды. Всё волшебно изменилось, когда японский кинематограф запретил чернуху и ввёл хеппи-энд. Трудности никуда не делись, но мировосприятие изменилось, и суициды резко сократились.

Это к тому, что возражения типа «это не СМИ такие, а жизнь такая» не имеют под собой оснований. Жизнь такая, какой мы её воспринимаем, а восприятие навязывается извне. Пессимизм как массовая политика – это средство подготовки нации к суициду. И когда в стране Президент остаётся единственным человеком, который говорит о поводах к оптимизму, ему уже не в состоянии поверить. То, что в жизни поровну хорошего и плохого, уже не воспринимается, – люди искалечены.

В России полно проблем, но полно и решений этих проблем. Однобокость восприятия – это диагноз, за которым стоят заказчики, как за онкологией стоят табачные производители, а за циррозом – алкогольные. Медиасреда превратилась в рассадник психических инфекций. Больных формируют в группы по отделениям и готовят к разгрому кабинета главврача и ординаторской. После чего наступит всеобщая смерть, но грустить по этому поводу уже будет некому. Нам это надо?